Новинки, награды и 115 лет: как компания «Владхлеб» провела 2018-й

27.12.2018

Подходит к концу 2018 год. Всё это время компания «Владхлеб» неизменно работала на благо жителей Владивостока и Приморья. Среди ключевых событий года стоит отметить 115-летие предприятия. А подробнее о достижениях компании — в обзоре.

115-лет качества

Первая во Владивостоке хлебопекарня появилась в 1903 году. К 1911 году число производств увеличилось до 61. В 1928 состоялось открытие первого полноценного хлебозавода на улице Экипажной. За одну смену пекари производили более 16 тонн хлеба. После была война. И хлебозавод обеспечивал продукцией как мирное население, так и фронт. Затем открывались новые производства: во Владивостоке начали массово производить торты, баранки, пряники и, конечно же, ещё больше хлеба.

В 1992 году все хлебозаводы объединились под брендом «Владхлеб». С тех пор многое изменилось: появились фирменные сети «Лакомка» и «Свежий хлебушек», а во Владивостоке впервые начали печь знаменитые французские круассаны.

— Всё время своей работы, все 115 лет, мы неустанно работаем над качеством продукции, совершенствуем навыки сотрудников предприятия. Мы считаем, что наша продукция — это не просто выпечка. Это символ любимого города. То, ради чего захочется вернуться из дальнего путешествия. Сам собой, мы будем и дальше придерживаться выбранного курса. И, надеемся, наши покупатели нас в этом поддержат, — рассказал PR-специалист компании «Владхлеб» Алексей Кузнецов.

Новинок много не бывает

В уходящем году компания запустила множество ярких новинок. Это и торты, и пирожные, и новые виды хлебов.

Стоит отметить пирожное «Медовик» с тремя добавками: с ламинарией, лаймом и женьшенем. Это угощение станет отличным перекусом: его можно захватить с собой на работу или в институт, положить в рюкзак школьнику.

— Разрабатывая эти десерты, мы решили обыграть богатство нашей дальневосточной природы. Женьшень и ламинария содержат необходимые для организма вещества. Так что такое угощение будет не только вкусным, но и полезным. А в лайме находится большое количество витамина С, который будет полезен в период зимних холодов, — отметила главный технолог компании «Владхлеб» Наталья Вишня.

Покупатели отметили и торт «Сгущённик». Этот десерт напоминает лучшие «бабушкины» рецепты и мало чем отличается от домашнего.

— Внуки как всегда нагрянули без предупреждения. Выдала им «Сгущённик» от «Владхлеба» за сделанный своими руками. Подмены не заметили, уплетают за обе щёки. Не знают, что у меня духовка две недели не включается, — поделилась впечатлениями приморский блогер bab_valya.

В конце года, за исключением новогодней коллекции, ассортимент продукции пополнили печенье «Печенька» и безе «Безешка». Каждое из наименований представлено в нескольких вкусах. Так что выбрать угощение сможет даже самый привередливый сладкоежка.

Также стоит отметить и новую услугу от компании «Владхлеб» — фотопечать на пряниках.

— На пряник можно нанести любое изображение – это может быть поздравление, логотип компании или даже фотография. Это стало возможным благодаря применению технологии фотопечати, с помощью которой мы разрабатываем десерты на заказ с уникальным дизайном, — пояснил PR-специалист компании «Владхлеб» Алексей Кузнецов.

Признание успеха

Каждый год компания «Владхлеб» становится лауреатом множества профессиональных конкурсов. И 2018-й не стал исключением.

Приятным достижением стала положительная оценка «Роскачества» хлеба «Нарезного». Ведомство провело масштабное исследование хлеба от предприятий по всей России, в ходе которого и выбрало лучшие наименования.

— В батоне «Нарезном» не обнаружено пестицидов, тяжёлых металлов и других опасных для здоровья элементов. В продукции отсутствуют консерванты и улучшители муки, красители. Хлеб отличается высокими вкусовыми качествами. Также у него хорошая пористость с точки зрения инструментальной оценки и органолептики, — следует из заключения специалистов «Роскачества».

Также компания «Владхлеб»  завоевала Гран-при в номинации «Популярный бренд» конкурса «Торговая марка года-2017». Авторитетное жюри, в состав которого вошли специалисты в области маркетинга и развития предпринимательства, отметили высокое качество продукции предприятия и его узнаваемость среди населения.

Гран-при принесло участие в выставке «Приморские продукты питания». Высшей награды удостоились хлеб «Карельский», хлеб «Зерновой» и торт «Сгущённик». 

— Мы тщательно контролируем технологию производства продукции, обращаем большое внимание на качество выпечки. Сотрудники предприятия следят за последними тенденциями в хлебопечении, а также регулярно повышают квалификацию, в том числе и за границей. Благодаря этим факторам наша продукция любима не только потребителями, но и регулярно получает высокие оценки от экспертного сообщества, — рассказала главный технолог компании «Владхлеб» Наталья Вишня. 

— Мы верим, что следующий год будем не менее успешным и богатым на достижения. У нас в планах ещё больше новинок и, конечно же, дел на благо любимого города, — заключил PR-специалист компании «Владхлеб» Алексей Кузнецов.


Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика